Методическая база

Данный раздел содержит материалы, которые помогают четко понять особенности методик корпоративного коллекторства, которые используют и развивают агентства, входящие в Ассоциацию корпоративного коллекторства

Примечание по поводу использования материалов сайта Ассоциации корпоративного коллекторства:

Ассоциация корпоративного коллекторства регулярно проводит мониторинг санкционированного и не санкционированного использования материалов сайта. По результатам мониторинга могут применяться как стандартные юридические методы реагирования, так и коллекторские методики, включая в некоторых случаях информационное (PR) сопровождение процесса защиты нарушенных прав.

За чашкой кофе обсуждали с коллегой изменение взыскания в период нынешнего затяжного кризиса. В ходе разговора прозвучала идея, что решать долговые проблемы стало труднее, т.к. у людей часто нет не только денег, но и перспектив, проектов, с которыми бы они связывали развитие бизнеса. Подумав, я добавил, что часто деньги все-таки есть, но именно отсутствие конструктивных бизнес-перспектив заставляет эти деньги любой ценой защищать от взыскания.
15 февраля 2012 года Дмитрий Жданухин провел вебинар: «Психология корпоративного коллекторства». Данное мероприятие проведено в рамках проекта: «Школа корпоративного коллекторства», при поддержке «Центра развития коллекторства», Ассоциации корпоративного коллекторства, Центра долговой безопасности Московского городского отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Информационные партнеры: портал «Коллекторы.РУ», журнал «PRODолги», блог «Взыскатель», «ЮрКлуб – виртуальный клуб юристов».
15 августа 2012 г. Ассоциация корпоративного коллекторства, Центр развития коллекторства, Центр долговой безопасности ОРО Деловая Россия, Юридическая компания «Подшибихин и партнеры» представили вебинар (онлайн-семинар) «Взыскание долгов для субподрячиков: уроки ЗАО «СУ-155».
22 мая 2013 г. в Екатеринбурге Дмитрий Юрьевич Жданухин совместно с Василием Михайловичем Богдановым провели семинар «Больше взысканий в процедуре банкротства».
Корпоративное коллекторство, т.е. комплексное формализованное и преимущественно внесудебное взыскание долгов организаций, развивается путем нахождения новых методик работы. Одной из недавних находок стала «коллекторская продажа долга» — использование предложения о выкупе задолженности, обращенное к «ключевым точкам». Напомним, что «ключевыми точками» являются лица, страх информирования о ситуации которых подталкивает «оппонентов» к расчетам по долгам из-за нежелательности такого информирования.
Публичное информационное воздействие или публичный этап PR-сопровождения взыскания задолженности является одной из важных отличительных черт корпоративного коллекторства. Эти внесудебные технологии появились и развиваются в России как реакция на частую неэффективность использования стандартного юридического подхода к взысканию долга.
Взыскание задолженности всегда связано с людьми, даже в тех случаях, когда речь идет о долгах организаций. Именно отдельные люди принимают решение отдавать или не отдавать долг, покупать право требование своей «брошенной» компании или готовиться к борьбе против уголовного преследования.
В кризисный и пост-кризисный период многие предприниматели задумываются о возможности инвестиций в коллекторский бизнес. Множество сложных и крупных долговых проблем легко можно увидеть вокруг и это наводит на мысли о перспективности таких вложений.
Когда читаешь многие новости о коллекторах, то кажется, что некоторые из них любили вредные советы от Григория Остера, но не понимали, что надо делать прямо противоположное. Если серьезно, то вот какие недостатки стоит исправлять специалистам по взысканию
Решение крупнейшего банка страны передать работу с проблемными заемщиками коллекторским агентствам знаменует собой новый этап развития рынка. Чтобы это решение оказалось максимально эффективным для самого Сбербанка, необходимо активное сотрудничество с региональными игроками.
© 2012 Центр развития коллекторства
Тел. +7 (499) 968-60-43
mail"
создание сайтов:
Web-центр «EFFECT»